воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Добро пожаловать !

Дорогой читатель! Я сегодня впервые в жизни создала свой блог.

Добро пожаловать ко мне в гости  на новоселье!

Много лет я занимаюсь  изготовлением мебельных фасадов из ясеня для кухонь, прихожих и другой мебели – это моя основная работа. Поэтому я и назвала так свой блог: «Мебельные фасады из ясеня».
Но это моя ежедневная работа...



 И то, ради чего я этим занимаюсь, приносит радость и людям, и мне самой. Мне очень нравится заниматься не только мебельным дизайном, а дизайном дома в целом. Ведь наш дом – это то самое место, где нам тепло и уютно, где живут родные и близкие люди, где нас всегда ждут.

И я на своем блоге хочу рассказывать Вам о том, как сделать свой дом именно таким.

Здесь я расскажу Вам о том, как подбирать детали интерьера, как ухаживать за своим домом, как украшать его своими руками… Я буду делиться с Вами всякими полезными фишками.

Конечно, в основном это будут советы и рекомендации, но не только.
Я уверена, что вам это все пригодится.

Поэтому заходите почаще сюда на огонек. Я Вам всегда буду рада.

2 комментария:

  1. Я тоже закончила Академии 3Steam и уверена Вам будет полезна эта информация http://youtu.be/QLYzRkt30Es.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день Елена. Мне очень приятно с Вами познакомится.У Вас очень уютный блог получился,и тему интересную выбрали. Желаю Вам его наполнять интересными статьями. Почаще буду заходить к Вам в гости. Приглашаю Вас в гости, мой блог: http://bondaralena07.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить