воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Академия 3Steam

В этом сообщении я хочу поблагодарить всю команду «Академии 3Steam».

Я долго искала в интернете учителя, который помог мне разобраться во всех тонкостях работы в интернете. Узнать лучше свой компьютер.

И вот случайно я наткнулась на бесплатный курс «Академии 3Steam». Но случайностей в этом мире нет. Когда готов ученик – приходит и учитель.


Программа обучения великолепна. В обучающих видео очень хорошо все показано и разложено по полочкам, что даже такой новичок, как я. Безо всякого труда выполняла домашние задания.

Благодарю своего модератора Аду Хрущ за то, что на любой заданный мной вопрос, моментально получала исчерпывающий ответ.

Учась в «Академии 3Steam», я очень многое узнала и верю, что созданный мной блог с помощью курса, принесет мне еще больше удовольствия в моей работе и жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий